Главная » Статьи » Dark

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Туман, тропа, черные скрюченные деревья, в голубоватой, холодной дымке они кажутся живыми и опасными, но мне не страшно
Dark | Просмотров: 488 | Добавил: kosport | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Машина прошла поворот и остановилась, два станковых пулемета типа «дракон» повернулись во двор, мощный свет прожектора ударил в туман
Dark | Просмотров: 783 | Добавил: kosport | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (2)

Серебристый Мерседес завернул за угол обдав прохожих приличной порцией грязи.

Да здесь погода не чем не лучше чем там, еще и холодно
Dark | Просмотров: 564 | Добавил: kosport | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (0)

Многие хотят стать ангелами, но для этого, надо пройти испытание, при жизни...
Dark | Просмотров: 558 | Добавил: kosport | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (0)

Закат окрасил леса в красное, петух прокукарекал вечернюю, перелетные утки садились в свой лужи.

По мостику над ручьем тихо плелся горбун, он раскачивался из стороны в сторону, бормоча что-то себе под нос
Dark | Просмотров: 547 | Добавил: kosport | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (4)

Злость самое приятное и болевое чувство, которое может ощущать человек, весь мир крутится и мечется вокруг тебя, с бешенной скоростью и остановить его может только боль, твоя или чужая
Dark | Просмотров: 514 | Добавил: kosport | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (0)

Ворона взлетела на трубу, присела, резко наклонилась вперед, затем крутанула хвостом и выпрямившись взглянула вдаль
Dark | Просмотров: 514 | Добавил: kosport | Дата: 13.12.2009 | Комментарии (0)

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама

- Дэвид Огилви

Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.

- Стюарт Хендерсон Бритт

Можно дурачить всех все время, – при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики.

- Джозеф Левин

Реклама двигатель торговли
Реклама — искусство превращения полуправды в полную ложь. Эдгар Шоф
Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Learn more